Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Коммунаровская средняя общеобразовательная школа" основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями. Основана в 1921 году
О школе
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Коммунаровская средняя общеобразовательная школа" основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями. Основана в 1921 году
История школы
История Коммунаровской школы начинается с 1921 года.
В этот год в поселке Коммунар, при сахарном заводе была открыта школа фабрично-заводского ученичества /ФЗУ/. Она имела четырехлетний срок обучения. Основное назначение школы- профессиональна подготовка кадров рабочих профессий для сахарного завода. Первым директором школы был Кушнаренко Михаил Федорович.(1921-1936 годы). В 1929 году школа была переименована в фабрично-заводскую семилетку /ФЗС/, теперь она не только занималась профессиональной подготовкой, но и обеспечивала общее образование в объеме семилетней школы.
В 1936 - 1937 учебном году школа ФЗС была переименована в среднюю школу. Директором школы была Ильина Александра Алексеевна.( 1936-1939 учебные годы). В 1938-1939 учебном году школа сделала первый выпуск .
Школа в течение десятилетий закладывала прочный фундамент знаний, воспитывала настоящих граждан своей страны: юноши 1940-1941 года выпуска всем классом ушли на фронт, многие погибли , защищая Родину.
В 2007 году было сдано в эксплуатацию новое здание школы
Образование и формы обучения
В МКОУ "Коммунаровская средняя общеобразовательная школа" реализуется очная форма обучения.
Начальное общее образование: очная форма обучения
Основное общее образование: очная форма обучения
Среднее общее образование: очная форма обучения
Обучение на дому детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать занятия в классе.
Программа развития
Методологической основой разработки программы является теория социально--педагогического проектирования основных направлений развития учреждения, которая позволяет рассматривать образовательную организацию как субъект своего развития, целостный организм, развивающийся во взаимодействии с постоянно изменяющейся средой.
В процессе реализации программы развития образовательного учреждения выбраны приоритетными следующие направления:
1. Расширение вариативности в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями, в том числе детей с ТМНР.
2. Совершенствование образования, внедрение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3. Совершенствование форм и методов трудового обучения обучающихся.
4. Повышение профессионализма педагогов.
5. Комплексный подход к развитию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
6. Формирование современной школьной инфраструктуры, укрепление материально-технической базы школы (в том числе в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»).